Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
 

Бесплатный онлайн-курс «52 еженедельных коротких совета продавцу рекламы»!
«Про выгорание»
Роман Пивоваров
Управляющий партнер ADCONSULT
Важно визуализировать. Чем больше будет измерений своей работы, тем больше ты будешь видеть результат
Полная расшифровка (транскрипт) выпуска:
для удобства чтения текст был немного сжат и переписан.
Вот мы часто говорим, что есть три самые главные веры продавца. Я неоднократно это повторял, что вера в статистику, вера в себя, вера в продукт.

Вот все три веры важны. Можно, на самом деле, еще штук 5 накидать.
Веру в статистику мы всё время высвечивали как такую особую. Очень важно замерять свои собственные KPI, количество звонков, количество встреч, количество сделанных предложений, конверсия, средний чек. Измеряйте, измеряйте. И вообще, хороший продавец рекламы — это такой Мистер Золотая
ячейка в «Excel».

Вот как с этим связано «выгорание»? Сейчас объясню. Понимаете, какая штука?! Человек выгорает тогда, как мне кажется, когда он не видит результата работы. И этот результат, или тот результат, который если его не вдохновляет — это уже не результат. Когда продажи идут: бах — миллион, бах — три, результат виден, всё нормально. А когда, например, продажи не идут или что-то поменялось, или какие-то сложности, или трансформации на рынке, означает ли это, что у моей деятельности нет результата вообще? Нет. Просто очень часто я этот результат не вижу, потому что не измеряю.

Вот я абсолютно убежден в том, что если результата не видно, то человек «выгорает». А результата не видно, если его не замерять. А если его не
замерять, в общем-то, это плохо. То есть, действительно, друзья, подумайте, как бы вам самими собой играть в некую немножечко даже игру — самому себе ставить оценки, самому себе ставить какие-то планки, какие-то benchmark'и, определять количество сделанного.

Вот один из наших продавцов для себя на листике выписывает количество звоночков, которые сегодня сделает, и зачеркивает их в течение всего дня. Да, вот так вот этот человек находит в себе энергию. Не буду говорить, он или она.
Вот там сзади, наверное, не видно, у нас там горит экран, он там, сзади. И на этом экране у нас, в нашем sales room'е здесь все продавцы видят, какое было сделано количество предложений, какое количество клиентов сказало: «Да», сколько нам еще осталось продать того или иного продукта.

Важно визуализировать. Я не скажу, что это идеальная визуализация, я видел гораздо лучше. Важно визуализировать. Чем больше будет измерений своей работы, тем больше ты будешь видеть результат. А чем больше ты будешь видеть результат, тем меньше ты будешь «выгорать».

Еще раз. Это не для того, чтобы всех бить палками по почкам (и почками по палкам), это для того, чтобы самим себе визуализировать процесс своей работы. Именно это здорово спасает от «выгорания».

Роман Пивоваров
ADCONSULT