Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
 

Бесплатный онлайн-курс «52 еженедельных коротких совета продавцу рекламы»!
«Какое одно слово надо заменить, чтобы легче назначать встречи»
Роман Пивоваров
Управляющий партнер ADCONSULT
Рома Пивоваров рассказывает о том, как, заменив, всего-навсего одного лишь слово в скрипте назначения встречи, можно существенно увеличить шансы на успех.

Роман Пивоваров
ADCONSULT
— Как принято говорить на ютубе, «в прошлом выпуске нашего видеоблога», ну то есть 2 минуты назад, я говорил немножко о холодных звонках и о том, какая бывает там основная ошибка.

И мы говорили, как ее исправить — про «не предлагать сотрудничество».

И еще одна вещь, которую я тоже хотел сказать про холодные звонки.

Знаете, одно цепляет второе, и ты начинаешь думать в режиме таких микросоветиков.

Я подумал, что чем короче будут вот такие мысли, тем больше шансов, что им как-то будут следовать.

Так вот, еще одна очень простая мысль при холодных звонках — никогда не говорите слово «расскажу».

Или «хочу вам рассказать». Или «буду рассказывать».

Когда мы назначаем встречу по телефону и говорим: «Вы знаете, я хотела вам рассказать», или «Вы знаете, я вам на этой встрече расскажу».

Не надо это говорить.

Потому что, когда мы говорим слово «расскажу», «рассказать», мы напрашиваемся на фразу рекламодателя, который говорит: «Ну, расскажите сейчас! Расскажите по телефону, че встречаться? Давайте сейчас!».

Вот вместо «расскажу» просто говорите «покажу».

«Я на этой встрече Вам, Иван Иваныч, покажу, как это работает.

«Я на этой встрече покажу Вам наш спецпроект».

«Я на этой встрече покажу Вам наше предложение».

«Я на этой встрече покажу, как это сработает».

«Я на этой встрече покажу Вам Ваши выгоды», если мы хотим говорить на этом языке.

Короче говоря, «рассказать» вычеркиваем, «показать» вставляем. Простое решение.