Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
 

Бесплатный онлайн-курс «52 еженедельных коротких совета продавцу рекламы»!
«Клиентских заказов пока всё еще больше, чем есть на свете таргетологов»
Андрей Князев,
один из главных специалистов по таргетированной рекламе в России
Разговор с Алексеем Князевым,
экс-руководителем SMM-направления в ADCONSULT и Bataline — ведущим российским специалистом по таргетированной рекламе
Алексей Князев — экс-руководитель SMM-направления в ADCONSULT и Bataline.
А также один из самых знаменитых таргетологов в СНГ, основатель курсов по таргетированной рекламе, владелец квестов в Америке и просто успешный парень.

Денис Баталин
ADCONSULT
— Алексей, ты даже не представляешь, как приятно мне общаться с тобой не в вертикали «руководитель сотрудник», но в горизонтали «собственник бизнеса собственник бизнеса».

Расскажи, пожалуйста, что происходило в жизни Алексея Князева в промежутке между тем, как он оставил свой пост руководителя SMM-направления в ADCONSULT и Bataline и обрел титул «специалиста по таргетированной рекламе №1 в России», образовательные проекты которого мы так часто рекомендуем нашим клиентам и партнерам?
— Знаешь, еще работая в ADCONSULT, я понял, что в мире маркетинга в соцсетях меня больше всего привлекает таргетированная реклама: изучать целевую аудиторию, подбирать для неё правильные форматы и посылы в рекламе, анализировать, как потенциальные клиенты реагируют на то или иное объявление, в общем, это все очень интересно.

Сразу после ADCONSULT я начал брать клиентов с фриланса и искать их среди знакомых, через полгода на меня вышли большие рекламные агентства, для которых я начал работать на аутсорсе.

Рынок рекламы в соцсетях развивался, требовались специалисты, и так получилось, что я оказался практически единственным таргетологом, у кого в портфолио присутствуют крупные бренды и кого могли порекомендовать агентства.

Поэтому к моменту переезда в США в 2013 году я был завален проектами как от больших агентств, так и от маленьких бизнесов.И в один момент я понял, что работы слишком много, и, возможно, получится разгрузить себя, обучив самостоятельной настройке моих клиентов-предпринимателей.

Я начал проводить индивидуальные обучающие консультации по их проектам, а через полгода желающих пройти индивидуальное обучение-консультацию стало нереально много. Я опять решил себя разгрузить и взял партнера в команду для настроек, но работы стало лишь больше.

Через три месяца стало понятно, что нам нужен менеджер, чтобы мы хотя бы не отвлекались на общение с клиентами, но оказалось, что наличие менеджера снимает с нас клиентов, но увеличивает количество настроек. Так как теперь мы могли обслуживать большее количество проектов, мы начали набирать еще настройщиков и обучать их.

Примерно в то же время стало понятно, что учить индивидуально просто невозможно — очередь была на 4 месяца вперед и по 5 обучений в неделю, — я уставал нереально, а еще настройки.

И я принял решение учить группами, и вот на данный момент мы проводим по 4-5 групповых обучений в год, продолжительностью в месяц, даже прямо сейчас я закончил очередное занятие для 19-го потока.

Алексей Князев
Давай я тебе вот какой вопрос задам. Твой проект Target-Training.ru. Почему о нем такие восторженные, я бы даже сказал, орущие отзывы? Поделись со мной как с бывшим коллегой честным ответом. Программа специальная, или из-за того, что он растянут во времени? В чем секрет?
— Отзывы — это мой личный фетиш, отзывов много не бывает, их читают, на них смотрят, и они важны для любого проекта, отзывы — самый железный аргумент. Поэтому все обучение построено так, чтобы к концу было максимально большое количество отзывов.
— Что для этого нужно?
— Оно должно приносить осязаемую пользу прямо во время обучения, чтобы учащиеся получали результат, начиная с самого первого занятия и после окончания курса.

В нашем случае это, конечно, привлеченные заявки, клиенты и показатели внутри рекламного кабинета. Для этого сам материал курса, подача, кейсы и все остальное должны быть реально крутыми и полезными, это все идет в первую очередь.

Алексей Князев
— А еще?
Во-вторых, конечно, личный и индивидуальный контакт с аудиторией.

Несмотря на то, что в среднем на каждом потоке обучается 80 человек, у нас есть занятия, посвященные исключительно проектам и конкретным ситуациям учеников, мы разбираем их проекты в каждой соцсети, и каждый получает свою порцию внимания.

Именно по этой причине мы делаем акцент на онлайн обучении, и не просто на серии записанных роликов и автоворонке, а именно на живой лекции и занятиях в реальном времени со мной и другими специалистами. Да, это занимает гораздо больше времени и сил, но зато у нас получается выстроить отношения с каждым учеником и дать пользу конкретно ему по его проекту.

В общем формула успеха: реальная польза для всех + польза индивидуально каждому + бонусные занятия по специфическим темам для тех, кто оставляет честный отзыв после обучения.

Денис Баталин
ADCONSULT
— Можешь рассказать о карьерных этапах таргетолога? И, кстати, кто он вообще такой, эдакий «Таргетолог с большой буквы? В какой картине мира он живет? Где обитает? Какой работодатель, клиент ему интересен, об этом вот....
Алексей Князев, специалист по таргетированной рекламе
— Что же касается карьеры таргетолога, то тут все тоже довольно интересно. Одна из причин популярности моих курсов — это то, что сейчас таргетингом можно зарабатывать и в офисе, и на пляже Тайланда, и дома в декрете, а работы все еще больше, чем есть на свете таргетологов.

Начать можно с проектов для друзей и знакомых, с каких-то небольших проектов, которые можно найти в группах и обсуждениях по теме работы в соцсетях.

На начальном этапе таргетолог зарабатывает до 10 000 рублей за настройку и ведение рекламы для проекта, пока проектов мало и они нестабильны, начинающий таргетолог может рассчитывать на 15-25 тысяч в месяц.

После первых месяцев уже формируется своя мини-база клиентов, есть начальный опыт. Можно либо развивать свою базу клиентов на удаленке, либо устроиться работать в агентство в офис.

Средний доход на этом уровне около 40 000 рублей. И обычно 40-50 – это последний «комфортный рубеж», столько можно зарабатывать работая по 3—4 часа в день на удаленке, но если вам нужно больше... Тогда я рекомендую не идти работать в офис, а оставаться на удаленке, развивать базу клиентов и повышать чек за свою работу.
Таргетологу платят не только за его навыки,
но еще и за его опыт.
Если у таргетолога было уже 10 проектов по продвижению доставки еды, то он точно знает, как с ней работать и сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

Дохода в 100 тысяч можно достичь либо в одиночку, работая много, либо в команде, работая спокойно.

Но лично я считаю, что предел для самостоятельного заработка для таргетолога как раз где-то в районе 120 тысяч, после чего уже требуются сотрудники и создание своей команды по настройке.

Команда из 4 человек может зарабатывать около 150 тысяч на каждого при адекватных объёмах работы, а дальше уже зависит от ситуации и связей, и навыков руководителей команды.

Денис Баталин
ADCONSULT
— Скажи, а как тогда клиенту выбирать хорошего таргетолога из всего этого многообразия вариантов? Если порог входа в профессию такой низкий — обучился у тебя на курсах, или у кого-то еще, и вперёд, — то как тогда вообще клиентам отбирать действительно стоящих спецов? И как знать, сколько будет справедливо платить им за работу?
Для потенциальных клиентов я рекомендую в первую очередь спрашивать о кейсах специалиста и об отзывах от других клиентов.

Средний чек за оплату работы таргетолога по проекту с рекламным бюджетом до 100 000 рублей в месяц колеблется в промежутке между 15 и 30 тысячами в зависимости от сложности проекта и опыта специалиста.

Денис Баталин
ADCONSULT
— Давай, пожалуй, вернемся к твоему образовательному проекту по настройке таргетированной рекламы. Кому он подойдет больше всего, и как участнику курса получить от процесса максимальный результат?
— Сам курс нацелен на три аудитории.

Первая аудитория — это те, кто хочет зарабатывать удаленно, настраивая рекламу для клиентов.

Вторая аудитория — СММ-специалисты, которые хотят глубже изучить тему таргетированной рекламы, обычно их к нам присылают учиться агентства, но среди них, конечно, есть те, кто приходит расширять свои знания по собственному желанию.

Третья аудитория — это либо предприниматели, либо руководители в компаниях, которые хотят разбираться в теме, чтобы эффективно контролировать исполнителей, понимать, что происходит в рекламных кампаниях и что должно происходить.

Плюс есть еще и бонусная аудитория: люди, которые приходят на курс, чтобы выбрать себе исполнителя или сотрудника среди учеников и предложить ему работу.

Алексей Князев
— Если резюмировать наш разговор одной строкой?
— Если резюмировать — сегодня, в 2018 году таргетированная реклама во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках является как и эффективным инструментом для привлечения клиентов из соцсетей, так и крутым методом удаленной работы и заработка. Вот и всё.

Алексей Князев
Для участников ADCONSULT Network обучение в школе Алексея Князева всегда на особых условиях.